Начинающий верхний ищет

Тема в разделе 'Верхние ищут', создана пользователем Золтан, 31 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Золтан Форумчанин

Начинающий садист ищет объект применения своих фантазий с целью получения обоюдного удовольствия, получения нового опыта и приятного общения.

У меня реально немного опыта, что пробовал и люблю: пороть (рукой, ремнем, прутом), принуждать к сексу (игры в изнасилования, похищения и проч), ругать (обзываться, словестно унижать), связывать (распинать на кроватях, привязывать к деревьям, просто связывать руки/ноги). Все это сопуствует сексу, чем разнообразнее, тем лучше (вагинальный, оральный, анальный) и если без последного я могу обойтись, то первые два варианта обязательны.
    Учитывая, что опыта мало, готов ставить почти любые эксперементы на Вашем теле или психике. Все обсуждаемо.

Кого/что хочу: парнершу, симпатичную (до 170см, стройную и с хорошей фигурой, очень желательно рыжую, но не обязательно, возраст до 28), важно-не курящую или буду отучать от этой пагубной привычки, как кнутом, так и пряником, умную (чтобы было о чем поговорить, поспорить, помолчать).
    В итоге хочу получить эм.... серьезные отношения в эмоциональном и бытовом плане, Тему, как неотъемлимую часть нашей жизни. Ну и если все будет хорошо (а, вдруг???) семью.

О себе: 24 года, 170 см, 60 кг, фигура спортивная (страждущим будут фото, это не сложно), спортом ,собссна, занимаюсь на постоянной основе. Не курю, почти не пью (изредка, по праздникам, вкусное и дорогое, но как правило за рулем, поэтому трезв, как стеклышко :) ) Имею, некоторое количество хобби, что подразумевает трату на них времени, сил и средств, имею любимую и хорошо оплачиваемую работу, которая позволяет содержать себя и своих тараканов.

Вопросы писать в этот тред, для более детального знакомства или приватного общения в аську 376-323-481.